Симферопольский район

Налогоплательщики могут оценить качество предоставления государственных услуг в налоговых инспекциях

Начиная с 2015 года, граждане могут оценить качество предоставления государственных услуг в налоговых инспекциях с помощью бесплатного смс-сообщения.

В настоящее время граждане могут оценить три государственных услуги ФНС России:
1) государственная регистрация юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств;
2)предоставление сведений из ЕГРЮЛ;
3)бесплатное информирование налогоплательщиков об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов на основании запросов в письменной форме.

Для того чтобы поставить свою оценку деятельности территориальных налоговых органов необходимо оставить свой номер мобильного телефона сотруднику территориального налогового органа, предоставившему государственную услугу. В течение двух – трех дней на предоставленный номер мобильного телефона придет смс-сообщение с номера 0919 Федерального телефонного центра с предложением оценить качество полученной государственной услуги по пятибалльной шкале. 

В ответном бесплатном смс-сообщении требуется указать цифру от 1 до 5, где 1- самый низший балл, 5 – высший. 

При оценке качества предоставленных государственных услуг следует ориентироваться на следующие критерии:
- время предоставления государственных услуг;
- время ожидания в очереди при получении государственных услуг;
- вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственных услуг.

Доступность информации о порядке предоставления государственных услуг.

Начальник инспекции
В. В. Мешкова
Последнее обновление: 26 февраля 2015, 18:03