Размер шрифта
Цвет сайта
Поиск
Обычная версия сайта
25 мая, суббота
Версия для слабовидящих Обычная версия
ИНТЕРНЕТ - ПРИЕМНАЯ
Личный кабинет
ИНТЕРНЕТ - ПРИЕМНАЯ
Авторизация позволит вам:
  • Обратиться к Правительству РК
  • Посмотреть изменение статуса вашего обращения
  • Посмотреть ответы на ваши обращения
  • Управлять учётной записью
Функции

1.  Осуществляет истребование от организаций и граждан необходимых документов и других материалов по вопросам, входящим в их компетенцию.

2. Организует выявление детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проведение обследование условий жизни детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, устанавливает факт отсутствия родительского попечения и ведет учет таких детей.

3. Осуществляет временно, до устройства детей-сирот, и детей, оставшихся без попечения родителей, исполнение обязанностей опекуна (попечителя).

4. Обеспечивает устройство ребенка, а при невозможности передачи ребенка на воспитание в семью - направление сведений о таком ребенке по истечении указанного срока в уполномоченный на то  орган исполнительной власти Республики Крым для учета в региональном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей.

5. Осуществляет подбор и учёт граждан, выразивших желание принять на воспитание в свою семью детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей.

6. Информирует граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями,  либо принять ребенка, оставшегося без попечения родителей, на воспитание в семью, о возможных формах устройства ребенка в семью (усыновление, (удочерение), приемная семья), об особенностях отдельных форм устройства ребенка в семью, о порядке подготовки документов, необходимых для установления опеки или попечительства либо устройства детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семью, а также оказание содействия в подготовке таких документов.

7. Готовит документы для принятия решений об установлении опеки (попечительства).

8. Осуществляет сбор документов, необходимых для первичного устройства детей-сирот, детей оставшихся без родительского попечения.

9. Осуществляет передачу детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в приемную семью.

10. Осуществляет последующий контроль за условиями содержания, воспитания и образования детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, независимо от форм их устройства.

11. Осуществляет надзор за деятельностью опекунов (попечителей).

12. Оказывает содействие опекунам (попечителям); проверяет условия жизни подопечных, соблюдения опекунами (попечителями) прав и законных интересов подопечных, обеспечение сохранности их имущества, а также исполнение опекунами (попечителями) требований к осуществлению ими прав и исполнению обязанностей опекунов (попечителей).

13. Готовит документы для принятия решений (в случае необходимости) об освобождении и отстранении опекунов (попечителей) от исполнения ими своих обязанностей.

14. Направляет дело подопечного в орган опеки и попечительства по его новому месту жительства.

15. Готовит заключение на установление отцовства в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

16. Рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан по вопросам опеки и попечительства в части своей компетенции, принимает необходимые меры.

17. Готовит материалы и информационно статистические отчеты по вопросам деятельности структурного подразделения.

18. Осуществляет деятельность муниципального оператора государственного банка о детях-сиротах и детях, оставшихся без попечения родителей.

19. Осуществляет деятельность в сфере усыновления:

а) дает разъяснения по вопросам, связанным с усыновлением (удочерением) детей;

б) информирует граждан о возможности усыновить ребенка (детей), оставшегося (оставшихся) без попечения родителей, порядке усыновления и детях, оставшихся без попечения родителей, которые могут быть усыновлены (производная информация), а также ведет прием граждан, желающих усыновить ребенка (детей);

в) принимает заявления от желающих усыновить (удочерить) детей;

г) составляет акты по результатам обследования условий жизни лиц, желающих усыновить (удочерить) ребенка, для подготовки заключения о возможности быть усыновителями;

д) готовит заключение о возможности лиц, желающих усыновить (удочерить) ребенка, быть усыновителями;

е) осуществляет при положительном заключении о возможности быть усыновителями постановку граждан на учет в качестве кандидатов в усыновители. В случае отрицательного заключения и основанный на нем отказ в постановке на учет в качестве кандидатов в усыновители доводит до сведения заявителей и возвращает все документы и разъясняет порядок обжалования решения;

 ж) после постановки граждан на учет в качестве кандидатов в усыновители представляют им информацию о ребенке, который может быть усыновлен (удочерен), и выдают направление для посещения ребенка по его фактическому месту жительства (нахождения);

з) направляет кандидатов в усыновители в региональный банк данных о детях, оставшихся без попечения родителей;

и) предоставляет региональному оператору сведения о каждом ребенке, оставшемся без попечения родителей и не устроенном на воспитание в семью по месту его фактического нахождения в срок, установленный ст. 122 Семейного кодекса РФ, для формирования банка данных о детях;

й) осуществляет при отсутствии у ребенка родителей, опекунов (попечителей), приемных родителей выдачу согласия на усыновление (удочерение) такого ребенка;

к) готовит заключение об обоснованности усыновления (удочерения) и о его соответствии интересам усыновляемого (удочеряемого) ребенка;

л) предоставляет в суд документы, необходимые для усыновления (удочерения) ребенка;

м) принимает участие в рассмотрении судом дела об установлении усыновления (удочерения); об отмене установления (удочерения) детей;

н) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации;

о) организует хранение личных дел усыновленных (удочеренных), опекаемых (подопечных) в архиве органа опеки и попечительства в течение 75 лет.

19. Подготавливает необходимую информацию  по вопросам предоставления жилья детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа.

20. Участвует в формировании специализированного жилищного фонда.

21. Обеспечивает хранение документов отдела согласно номенклатуре дел.

22. Проводит методические и консультативные совещания с органами и должностными лицами по вопросам деятельности структурного подразделения.

23. Организует проведение совещаний, семинаров, коллегий, селекторных совещаний, заседаний рабочих групп и иных заседаний по вопросам деятельности структурного подразделения.

24. Готовит документы для заключения договоров доверительного управления имуществом подопечных в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

25. Осуществляет иные функции, необходимые для реализации целей создания структурного подразделения, в соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами.

Создано: 05.07.2018 | Обновлено: 05.07.2018
Карта сайта